Контентная конкуренция сайтов

Количество контента в сети Интернет неуклонно растет, конкуренция весьма велика, так что все лавры будет собирать лишь тот ресурс, который окажется на более высоких строчках в результатах выдачи запросов поисковых систем. Теперь основной упор делается на уникальность представленного текста, а также на оптимизацию всей текстовой информации на странице, чтобы она намного лучше индексировалась роботами поисковиков. Сам по себе контент сайта может быть совершенно любым, но относящимся к тематике продвигаемых ключевых запросов. Иными словами, пользователь должен точно попадать на нужную страницу, используя для этого исключительно релевантные запросы. Каждый текст, встречающийся на странице сайта, должен быть максимально оптимизирован под индексацию поисковыми роботами, что позволит ему оказаться на верхних позициях.

Второе требование – наличие уникального и оригинального контента, который не копирует уже существующий в сети материал. Есть целая серия различных алгоритмов, применяемых поисковиками. Главным критерием остается дата попадания материала на страницу, где текст оказался раньше – там и оригинал.

Варианты анализа ключевых запросов

Чтобы понимать, насколько эффективен будет оптимизированный контент сайта, следует проанализировать частоту запросов конкретного сайта по конкретным ключевым словам. Делается это весьма просто, при помощи специальных программ. Примером является «Яндекс-Директ», располагающийся по адресу direct.yandex.ru, сервис работает совершенно бесплатно, является незаменимым помощником SEO-оптимизатора и веб-мастера. Кроме проверки конкретных слов, ресурс также анализирует похожие слова, выдает детальную статистику. Точность совпадений следует учитывать, поскольку идеальный SEO-текст включает в себя множество комбинированных вариантов.

Вторая полезная программа – «Яндекс Вордстат», она позволяет оценить парное совпадение ключевых слов, встречающихся в каком-то тексте. Словарь выбранной поисковой оптимизации автоматически разбивается на небольшие группы, каждая из которых сумеет заинтересовать определенную группу потенциальной аудитории данного сайта. В идеальном варианте, пользоваться следует обоими порталами одновременно, для получения наилучшего результата. В первом случае мы получаем в свое распоряжение количественную аудиторию, а во втором – качественную.

Этапы оптимизации контента веб-сайта

Начинать следует с детального составление семантического ядра, которое будет использоваться вами в дальнейшем. Когда все лишь начинается, количество слов, которые интересны потенциальной аудитории, можно пересчитать по пальцам. Постепенно это количество будет расти, формируя весьма солидную базу. Не трудно понять, что чем слов больше – тем лучше будет конечный результат.

Дополняется этот перечень специальными тематическими словами, которые охватывают конкретную область. Примеры привести легко, слово «купить» не будет иметь для продавца решающего смысла, поскольку охватит слишком уж большой диапазон товаров и услуг. Все выглядит совершенно иначе, если сформировать словосочетание «купить энциклопедию», не правда ли? Таким образом, предусматривать следует различные варианты, когда пользователь захочет выполнить поиск смежных слов. Если вы точно знаете область своего бизнеса, предусмотреть эти варианты будет совсем не трудно.

В ядро также включаются различные сопутствующие слова, которые далеко не всегда обязаны соответствовать тематике. Они просто дополняют эту базу, хоть и использоваться будут достаточно редко. Если посетитель через интересную фразу попадает на тематический сайт, он наверняка найдет там что-то интересное для себя, так что ценность данного портала для поисковой системы сразу же возрастет.

Анализ семантического ядра

Поскольку слов может в итоге получиться довольно много, потребуется произвести анализ результата. Сортировка ведется по группам, относящимся к различной заинтересованной аудитории. Кроме анализа интересов аудитории не помешает и анализ конкуренции, когда проверяется наличие аналогичных ключей на иных порталах. Потребуется понять, насколько целесообразно пользователю переходить по ссылке именно к Вам, а не к конкуренту. В ряде случаев подобное становится решающим фактором.

Суммарная частотность запросов анализируется уже на следующем шаге, использовать для этого будет удобнее всего программы, представленные выше. Именно по их результатам определяется, какие именно слова должны будут присутствовать в текстах ссылок. Как правило, туда отправляются наиболее часто встречающиеся запросы, которые заинтересуют потенциальную аудиторию вашего ресурса намного быстрее всех остальных ключей.

Последним этапом становится уже качественный анализ ядра, где применяются устойчивые словоформы, обороты, конструкции, словосочетания. Это позволяет добиться высокой эффективности, интересного результата. Итоговое семантическое ядро удобно использовать во всех местах, где имеются любые тексты компании, которые потребуется продвигать. Типичное использование – корректировка старой текстовой информации, создание описаний и аннотаций для каталогов, разработка новых веб-страниц и прочее. Если поле деятельности не будет изменяться, готовое ядро может использоваться достаточно длительное время, не требуя внесения корректировок.

Работа с текстами ссылок, разработка описаний и текстов для ссылок, наращивание контента

Как уже говорилось ранее, текст ссылок должен включать в себя самые распространенные и популярные запросы, касающиеся тематики вашей организации. Теперь, когда семантическое ядро имеется, подобное не должно вызывать никаких трудностей. Когда определены все ключи, которые будут использоваться в дальнейшем, остается лишь решить, каким же именно методом будет производиться наращивание контента на сайте. Простейший вариант – doorways, входные страницы.

Например, на страничке с товаром может быть дополнительная ссылка, которая ведет на детальное описание. Именно в описании ядро применяется на полную катушку, но и сама ссылка, ведущая на такую страницу, также обработана по аналогичным принципам. Там применяется специальный текст описаний, обязательно включающий слова ядра. Подобные сайты никак не могут вести к блокировке и штрафам, поскольку правила поисковых систем они нарушать не будут, это не дорвеи. Альтернатива – внедрение на сайт полностью новых страниц, которые будут содержать текст с использованием семантического ядра.

Основные плюсы оптимизированного контента

Главный результат – страница появляется в результатах выдачи поисковых систем намного выше, чем ранее. Следовательно, посещаемость вашего ресурса значительно возрастет. От самой посещаемости также напрямую будут зависеть позиции в рейтингах. Качество контента становится пропорциональным объему материала, оно увеличивается, как и индекс цитируемости, как и релевантность сайта. Скорость получения результата зависит от множества факторов, таких как количество конкурирующих порталов, количество текстовой информации, регулярность обновления контента, уникальность и т.п. Индексирование качественного, регулярно пополняющегося полезным контентом сайта производится примерно раз в сутки, изменения появляются с аналогичной скоростью.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *