Количество и качество

Индекс качества напрямую зависит от количества внешних ссылок на продвигаемый сайт и их качества. Внешние ссылки увеличивают не только посещаемость конкретно рассматриваемого ресурса, но и общие позиции его в результатах выдачи различных поисковых систем. Однако, кроме явного количественного подсчета ссылок, которые ведут на Ваш сайт, обязательно следует учитывать и тематическую направленность тех ресурсов, на которых эти самые ссылки располагаются, а значит, откуда посетители перенаправляются к Вам.

Такой несложный анализ позволяет добиться великолепного результата, поскольку пользователь всегда хочет попадать исключительно на те страницы, которые его действительно интересуют. В свою очередь, умные поисковые системы уже давно научились эффективно оценивать качество веб-ресурсов, используя для этого множество различных показателей, в том числе и индекс качества сайта (ИКС).

Что такое индекс качества сайта

«Икс» сайта – это качественная оценка сайта на основе анализа авторитетности ссылающихся на него ресурсов. Сам термин пришел к нам из научной среды и надежно закрепился в умах современного интернет-сообщества, благодаря использованию подобной меры качества различными поисковыми системами, и прежде всего, известным всем Яндексом. При определении значений индекса цитирования отдельно взятого сайта поисковиками решающее значение имеет оценка суммы «весов» всех ссылающихся на него ресурсов, каждый из которых, в свою очередь, сам обладает определенным ИЦ. Таким образом, сайты могут обмениваться между собой не только явными ссылками, но и показателями качества предоставляемой посетителю информации.

Грамотное продвижение любого сайта в интернете тесно связано с повышением его поискового индекса цитирования.

Обмен ссылками между сайтами

По мере наполнения ресурса информацией семантическое ядро сайта, первоначально имеющаяся база ключевых слов и словосочетаний, постоянно расширяется. Такую базу ключей удобно использовать как для регистрации в различных каталогах и досках объявлений, так и при обмене ссылками с другими тематическими сайтами. Ключевые словосочетания, применяемые в тексте внешних и внутренних ссылок, требуется группировать по смыслу, общей тематике, степени совпадений и частоте встречаемости на той конкретно взятой продвигаемой странице, куда эти самые ссылки ведут, тогда велик шанс, что пользователь, интересующийся описываемой темой, будет находить в поисковиках именно Ваш ресурс. Вот так и происходит обмен ссылками, когда сайты аналогичной тематической направленности начинают размещать ссылки друг на друга, предоставляя пользователю возможность получения дополнительной информации и одновременно с этим добиваясь постепенного увеличения своей общей посещаемости. На сегодняшний день твердо можно сказать о том, что обмен ссылками жизненно важен для любого ресурса в интернете, стремящегося к эффективному развитию.

Текст в ссылках

Максимальная длина текста в ссылке не должна превышать 90 символов, оптимально – около 75 символов, включая пробелы. Делается это для того, чтобы поисковые роботы сумели более тщательно проиндексировать данную информацию, просчитывая все возможные совпадения, многогранность вариантов и многое другое. Всегда есть повод анализировать количественные характеристики, но не следует забывать и о самом наполнении таких ссылок. Текст должен быть максимально осмысленным, соответствующим тематике Вашего ресурса. В противном случае, никакого положительного эффекта просто не будет.

Тексты ссылок могут содержать определенные синонимические конструкции, вот только разносить их друг от друга рекомендуется как можно дальше. Например, синонимы можно вставлять в самом начале, а затем уже в самом конце. Между этими словами желательно использовать другие – связующие по смыслу слова.

Текст в описании страницы сайта (метатег description)

В описании сайта всегда есть где развернуться, поскольку там максимальное количество текста достигает 300 символов. В описании страницы сайта, как и в текстах внутренних и внешних ссылок, рекомендуется использовать различные части речи: прилагательные, существительные, глаголы. Важна смысловая связь между словами.

Рекомендации по обмену ссылками с другими сайтами

Обмен ссылками с другими сайтами как способ повышения цитируемости продвигаемого ресурса является наиболее простым и эффективным, но следует учитывать определенные правила, выход за рамки которых крайне нежелателен.

Во-первых, все отбираемые сайты уже должны иметь высокие позиции в поисковой системе, однако не следует выбирать напрямую конкурирующие с Вами ресурсы, поскольку эффективности от такого обмена для Вас не будет. Подумайте сами, ведь увеличивается индекс цитирования не только Вашего сайта, но и конкурирующего, а поскольку он уже сейчас располагается выше Вашего, то на тех же позициях и останется, а то и вовсе пойдет вверх. С другой стороны, имеет смысл обмениваться ссылками с проектами аналогичной тематики, деятельность которых располагается в других городах страны, например.

Подходящий сайт должен иметь схожую тематическую направленность с Вашим ресурсом, быть на платном хостинге, на домене второго уровня. Домен третьего уровня также может использоваться, но воспринимается он уже совершенно иначе, приоритета со стороны поисковика не будет. Каждая страница сайта не должна содержать более семи ссылок на внешние ресурсы, поскольку поисковые роботы имеют встроенную защиту от спама. Некоторые поисковые системы хуже относятся к взаимным ссылкам, если их текст и описание полностью одинаковые. Старайтесь делать каждое ссылочное описание уникальным и требуйте аналогичных действий от сайтов-партнеров, это значительно улучшит результаты поисковой индексации для всех участвующих в обмене ресурсов.

Иные способы увеличения индекса цитирования

Можно создавать партнерские программы, которые будут иметь примерно аналогичную тематику, а также содержать похожие ключи на своих страницах. Партнерская программа подразумевает работу с сайтами-партнерами. Важно тщательно отбирать таких партнеров, учитывать их направленность, конкурирующий вектор, многое другое. Эффективность будет определяться количеством ресурсов, которые примут участие в Вашей программе. Взаимное сотрудничество сейчас активно используется, оно помогает увеличивать посещаемость и без поисковой системы,– простым переходом посетителей портала по ссылкам соседей.

Второй эффективный способ – лицензионный контент, который будет требовать размещения ссылки при публикации. Тогда владельцы сайтов, решившие скопировать Ваш материал, обязаны будут указывать ссылку на первоисточник, увеличивая тем самым индекс цитирования Вашего ресурса. Все весьма просто, поскольку даже если такая ссылка выводиться ими не будет, поисковый робот быстро определит, где же располагается оригинальная версия информации. Чаще всего, достаточно просто проанализировать даты создания страниц или документов, после чего все сразу становится очевидным.

Уровень вложенности страниц сайта

Представьте себе, что для получения нужной информации любому посетителю потребуется щелкать по ссылкам десять и более раз, тогда такой ресурс получит дополнительный штраф от поисковика – за неудобство интерфейса, либо он просто будет меньше сканироваться поисковым роботом во время процесса индексирования. Идеальный вариант – не более трех кликов во всех местах сайта, чем меньше уровень вложенности – тем комфортнее работать пользователю на данной странице. Это обязательно оценят не только поисковые системы, но и реальные люди.

Также полезным бывает размещать ссылку на форумах и досках объявлений, которые имеют схожую тематику. Индексирование происходит, пусть оно и не столь важно, как в ситуации с партнерскими программами и прочим контентом. Тут важна умеренность, поскольку простой спам куда попало ни к чему хорошему не приведет. Важно учитывать различные варианты размещения, выявлять все плюсы и минусы, работать только с тематическими ресурсами, потенциальные посетители которых будут заинтересованы пройти по Вашей ссылке.

«Серая» схема и выводы

Есть и более быстрые способы, которые нельзя назвать легальными на 100%. Например, есть специальные сервисы, которые предоставляют своим клиентам возможность просто покупать ссылки на сайтах, где индекс цитирования уже достаточно высокий. Цены варьируются, порой это весьма эффективно, особенно если требуется поднять индекс сайта максимально быстро, всего лишь за несколько дней. Главное, не оформлять заказы на такие ссылки сразу, лучше все делать постепенно.

Поскольку 95% всех пользователей используют для получения информации о сайте тематические каталоги и поисковые системы, то именно на них все-таки следует делать основной упор. Кстати, на втором месте (65%), по результатам исследований, находятся журналы и печатная продукция, и лишь 53% посетителей опираются на рекомендации коллег, друзей, знакомых. Выводы очевидны.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *