Оптимизация сайта пресс-релизами
Раскрутка для сайта — выбор способа
Для хорошего заработка в интернете, не достаточно просто создать сайт. Его нужно довести до совершенства, сделать его полезным и интересным, а главное, популярным. Иными словами, созданный сайт, нужно умело продвинуть, чтобы с помощью его популярности, и начать зарабатывать деньги. Методов, показать свое творение, очень много. Есть специальные сервисы, которые занимаются продвижением. Сервисов подобных достаточно много. Друг от друга они отличаются и по качеству работу, и по ее стоимости. Чем сервис надежнее, тем дороже стоят его услуги. Но, чтобы продвинуть и раскрутить свое детище, не всегда нужно платить огромные деньги. Можно попробовать самому, абсолютно бесплатно.
Причем, сделать это можно ничуть не хуже крутых сервисов. Для этого можно воспользоваться социальными сетями, бесплатными объявлениями, различными форумами. Например, у вас есть страничка в контакте. Вот на ней и можно поведать миру о вашем проекте. Рассказать людям о том, какой у вас полезный и интересный проект, пригласить друзей посетить ваш сайт. Аналогичную раскрутку можно использовать и в других соцсетях. Главное, чтобы там, у вас был личный аккаунт. Много общаетесь на всевозможных форумах? Отличное место для рекламы площадки. Ну, а если, продвигать сайт самостоятельно, у вас желания нет, соберите деньги и обратитесь к специалистам.
Методы раскрутки, каждый выбирает на свой вкус, исходя из собственных желаний и возможностей. Самое главное, чтобы он оказался эффективным и помог вашему сайту стать знаменитым.
Использование пресс-релизов для продвижения сайта
Наверное, каждый хотя бы раз читал в газетах или в сети различные пресс-релизы. Это самые разнообразные новости, причем на любые темы. Новость может рассказывать о деятельности какой-либо фирмы или компании. Можно прочитать, что произошло на каком-либо заводе или предприятии. Также новая интересная информация, может быть о каком-то известном человеке, например, об известном музыканте или политике. Чем-то пресс-релиз, похож на рекламу, однако, это совсем не так. Пресс-релиз – это интересная новость, которая может раскрутить сайт, даже лучше, чем любая реклама. Естественно, если эта новость будет подана грамотно и своевременно. Также, с помощью пресс-релиза, можно раскрутить не только сайт. Это прекрасная раскрутка для блога, форума или странички в социальной сети. А еще такая раскрутка легко делает из обычного человека, скажем, звезду эстраду или знаменитого композитора.
Как правильно составить пресс-релиз
Поможет ли пресс-релиз в продвижении вашего проекта, зависит от вас. Сначала его необходимо грамотно составить. В нем необходимо интересно рассказать о вашем ресурсе, написать какую продукцию, услуги или информацию он представляет. Укажите координаты, информацию об авторе, его адрес и телефон. Обязательно напишите название, и немного слов о его содержании. Напечатать релиз, выгодно на новостных порталах. Их в интернете много, к тому же есть специальные сервисы, которые помогут вам найти подходящий. Можно найти и самостоятельно. Помочь в этом вам могут все те же социальные сети и форумы. А может новостными сайтами владеют ваши друзья или знакомые? Тогда пресс-релиз, можно поместить и у них. Итак, вы находите подходящий новостной ресурс. Размещаете релиз, который будет подробно рассказывать о вашем проекте. Например, ваш сайт представляет собой интернет-магазин, где продаются запчасти для автомобилей. В пресс-релизе, вы подробно описываете деятельность вашего магазина, какие именно запчасти там продаются, для каких машин. Обязательно укажите цены на продукцию, скидки, акции и так далее. Можно написать, что открылся ваш магазин недавно, но уже завоевал доверие и признание людей. Парочка положительных отзывов, также, будет не лишней. Можно разместить несколько фотографий с вашей продукцией. Также, укажите ссылку на ваш сайта и свои координаты.
На каких проектах, лучше всего размещать пресс-релизы
Не достаточно хорошо и правильно составить пресс-релиз. Ему надо найти правильное местечко. Разместить его можно в различных информационных проектах. Очень эффективно помещать релизы на сайтах, посвященных финансовым вопросам. Человек, читая финансовые новости, безусловно, заинтересуется появлением нового интернет-магазина, предлагающего свою продукцию по низким ценам. Если ваш интернет-магазин, как уже говорилось ранее, посвящен запчастям для автомобилей, совсем не плохо напечатать ваш релиз в автомобильном издании. Например, на сайте, где рекламируют автомобили, или в журнале с автомобильной тематикой. Также, очень выгодно печатать такие релизы на спортивных и развлекательных ресурсах.
Преимущества
К основному преимуществу пресс-релизов, следует отнести то, что они действительно повышают популярность сайта. С их помощью, люди узнают о новом проекте и начинают активно посещать его. Иными словами, пресс-релизы способны сделать сайт знаменитым и хорошо продвинуть его. Обычно, пресс-релиз, опубликованный на каком-нибудь источнике, остается там навсегда. Это хорошо, потому что вашу информацию, люди могут прочитать в течении очень длительного времени. По пресс-релизам, его могут находить поисковики. А также, пресс-релизы, способны сделать дополнительную рекламу.
Недостатки
Оказывается, пресс-релизы могут продвинуть не все сайты. Они хорошо раскручивают различные интернет-магазины, туристические фирмы, то есть сайты, продающие какую-либо продукцию. Все остальные — раскрутить очень трудно.
Не каждый пресс-релиз, может быстро пройти модерацию. Для их размещения должен быть веский повод, иначе их не станут размещать в каталогах. Не каждый человек способен грамотно составить пресс-релиз. Поэтому, появляется необходимость заказать его написание профессионалу, а значит, и заплатить за него.
Перед тем, как раскручивать свой сайт пресс-релизами, подумайте, подходит ли вам такая раскрутка. Если с помощью него, вы продаете товары, продвижение этим способом, вам подходит. А если ваш проект, другого направления, лучше раскручивать его другими методами.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!